Never run in the rain with your socks on (c)
Меня осалила [J]Dunkle Seele[/J]:squeeze:

Условия флешмоба:
1. Запостите фотки 10 мужчин-знаменитостей: тех, кого вы любите сейчас и тех, кого вы когда-либо любили в прошлом.
2. Расскажите о своих чувствах к ним: когда и как вы влюбились, долго ли длился крышеснос и т.д., то есть все то, что вы хотите поведать миру о себе и ваших любимцах.
3. Осальте еще пять человек на моб.

1. Джонни Депп.
Я считаю, тут можно обойтись без комментариев вообще) Мой идеал:heart: Я, правда, не буду скрывать, вообще узнала о Деппе только на просмотре первой части "Пиратов Карибского моря", и уже потом заценила всё его остальное непопсовое фильмотворчество:beg:


читать дальше

@темы: фото, я, celebrities, flashmob

Комментарии
02.07.2010 в 01:49

I'll Never Let You Part For You're Always In My Heart.
да-да, я тормоз
you are not alone:lol::lol::lol:
02.07.2010 в 20:31

Soul searcher
Все мужчинки совершенно очешуительны.:heart::heart::heart:
02.07.2010 в 23:30

Never run in the rain with your socks on (c)
Moonwalker-X
you are not alone
Это очень радует, да :dance2:

Dunkle Seele
О дааа :heart: Я рада, что ты заценила)
02.07.2010 в 23:44

I will never apologize for selective editing to make myself look better (c)
А можно я попускаю слюни на мужчинок, но уйду от участия в этом безобразии?? :shuffle2:
Ты уже второй осаливший, Но первый официально, а я все ухожу от ответственности))))
Ну, я не смогу выбрать десятерых... :weep3:
02.07.2010 в 23:51

Never run in the rain with your socks on (c)
Sweet Sunshine
А можно я попускаю слюни на мужчинок, но уйду от участия в этом безобразии?
Ну хотееелось) Сделай 20 или 30 :gigi::alles: Шучу, канеш, можешь просто поняшиться на мою десяточку:heart:
03.07.2010 в 00:01

I will never apologize for selective editing to make myself look better (c)
Daremyth, эх... чувствую, таки придется делать))) Но не сегодня...)

А на твою десяточку грех не подрняшиться)))) :inlove::inlove:
03.07.2010 в 18:40

Don't try to fix me, I'm not broken
Все кросавцы!! :heart:

вот только я даже не знаю, про кого писать :lol:
или у меня получатся все те же самые)
03.07.2010 в 19:09

Never run in the rain with your socks on (c)
Lisa Wendy
или у меня получатся все те же самые)
:dance2:
03.07.2010 в 19:28

Don't try to fix me, I'm not broken
Daremyth после реферата соберусь, ладно?)
03.07.2010 в 19:33

Don't try to fix me, I'm not broken
Daremyth после реферата соберусь, ладно?)
08.07.2010 в 16:55

Never run in the rain with your socks on (c)
Lisa Wendy
Ок, буду ждать :smirk:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии