20:05 

Flashmob again =)

Daremyth
Never run in the rain with your socks on (c)
Правила:
1. Оставьте комментарий ниже, где изъявите желание ответить на шесть моих вопросов.
2. Я задам вам шесть вопросов.
3. Вы поместите в свой дневник мои шесть вопросов со своими шестью ответами - честными и откровенными, иначе какой смысл?
4. Вы включите в запись эту инструкцию.
5. Вы будете задавать другим людям по шесть вопросов, когда они захотят быть интервьюируемы.

От Сияющий камень

читать дальше

От Корина

читать дальше

От Sweet Sunshine

читать дальше

От Frau Meds

читать дальше

От m-Alice

читать дальше

От [J]Dunkle Seele[/J]

читать дальше
запись создана: 28.03.2010 в 12:35

@темы: flashmob, ПЧ, я

URL
Комментарии
2010-03-28 в 12:48 

I'll Never Let You Part For You're Always In My Heart.
Daremyth Но дома живёт только кошка. И рыбки)
Ооооо!!! Если Миф Джею забудут отсыпать вискаса, она всё равно не пропадет:eyebrow::cat:

ЗЫ я не за вопросами, чисто поумничать:evil:

2010-03-28 в 12:50 

- are you high? - no, but my fandoms are...
Думаю, да) Почти всегда.
А знаешь... Я согласна с тобой..) Раньше не была, а сейчас очень даже)))

Мона и мне) :shuffle2:

2010-03-28 в 12:52 

Daremyth
Never run in the rain with your socks on (c)
Moonwalker-X
Ооооо!!! Если Миф Джею забудут отсыпать вискаса, она всё равно не пропаде
:lol: Она боится рыбок =)))))))) Ну, мож не рыбок, канеш, а фильтра в аквариуме, который шумит и пускает пузырьки) Кароч, близко она к нему не подходит)
я не за вопросами, чисто поумничать
Я так и поняла) И не думай, что я забыла про 50 фактов :eyebrow:

URL
2010-03-28 в 12:52 

Сияющий камень
Жили были два брата с пападжоном, после того как их мама сгорела на потолке, они доспасали мир до апокалипсиса. Вы прослушали пересказ первых 4х сезонов СПНа (с) Мун.
Пока что) значит планируешь собачку?
Надеюсь, Наташей? я думала переводчиком:shy:
Дайте мне хроноворот, аыыыы это не ко мне это к министерству Магии))

Мине вопросы таа?

2010-03-28 в 12:55 

Moonwalker-X
I'll Never Let You Part For You're Always In My Heart.
Daremyth
Она боится рыбок =))))))))
Это пока ты о вискасе не забываешь:lol:

И не думай, что я забыла про 50 фактов :eyebrow:
ich muss durch den Monsun Hinter die Welt Ans Ende der Zeit bis kein Regen mehr fält.........:angel2:

2010-03-28 в 13:02 

Daremyth
Never run in the rain with your socks on (c)
Sweet Sunshine
Можно) Вроде таких тебе ещё не задавали)
1. Ты веришь в Бога?
2. Ты часто завидуешь?
3. Что тебе НЕ нравится в Отеле?
4. О чём ты мечтаешь?
5. Какое у тебя любимое блюдо?
6. У тебя есть фобии? Какие?

URL
2010-03-28 в 13:15 

Daremyth
Never run in the rain with your socks on (c)
Moonwalker-X
ich muss durch den Monsun
:nesmet2:
Сияющий камень
значит планируешь собачку?
Та! Ну а то как же так - у Каулитцей 4 штуки, а у меня ни одной :D
я думала переводчиком
Ааааа))))) Могу и Наташей, и переводчиком, ага =)) Ток никто не зовёт чото :weep3:
Мине вопросы таа?
1. Ты могла бы простить измену любимому человеку?
2. Ты считаешь твинцест аморальным? Почему да или нет?
3. Ты боишься смерти?
4. Назови самый счастливый день твоей жизни.
5. Поцеловать Билля или поговорить с ним 15 минут. Что бы ты выбрала? Почему?
6. Тебя многое раздражает?

URL
2010-03-28 в 13:17 

Moonwalker-X
I'll Never Let You Part For You're Always In My Heart.
Daremyth :nesmet2:
и кто с бантиком?????7:wow2::lol2:

Поцеловать Билля или поговорить с ним 15 минут Что бы ты выбрала?
Жестокий Миф:lol::lol::lol::lol::lol:

2010-03-28 в 13:20 

Daremyth
Never run in the rain with your socks on (c)
Moonwalker-X
и кто с бантиком?????
Ты, канеш)))) Бантег же твоего любимого цвета, нэ?))
Жестокий Миф
А чо :-D Я и сама задумалась)))))))))))Камешку не читать пока!))

URL
2010-03-28 в 13:23 

Moonwalker-X
I'll Never Let You Part For You're Always In My Heart.
Daremyth и кто с бантиком?????
а ты лысый с челочкой??:hah:

Камушек, кыш!!!

2010-03-28 в 13:28 

Daremyth
Never run in the rain with your socks on (c)
Moonwalker-X
а ты лысый с челочкой??
:gigi: Да у тебя тоже там из-под бантика особо волос не видно :lol:
secret-talk)))

URL
2010-03-28 в 13:33 

Жили были два брата с пападжоном, после того как их мама сгорела на потолке, они доспасали мир до апокалипсиса. Вы прослушали пересказ первых 4х сезонов СПНа (с) Мун.
Готово)) Я выбрала поцелуй, ибо разговор никак не получился бы))

2010-03-28 в 13:35 

m-Alice
Уродство, как и красота - в глазах смотрящего.
Гыыыыы, Миф-флэшмобчица!
Главное, в дневнике - только вынужденные ответы, янимагу))))))

3. Что тебе НЕ нравится в Отеле?
Ыть.
Я вот тута добровольно хочу ответить, ибо не меня спросили, каунешна-же.
)))
НЕНАВИЖУ шайсе-пиздеж: про пищеварение Гео, покажи-сливы, у-меня-самый-длинный...., бееееееееееееееее просто ((((((

2010-03-28 в 13:38 

Daremyth
Never run in the rain with your socks on (c)
m-Alice
Главное, в дневнике - только вынужденные ответы, янимагу))))))
Я веду днев из-под палки :lol::lol::lol:
про пищеварение Гео
ИМЕННО про это я вспомнила, когда писала вопросы Саншайну, ыыыы :friend:

Алиса, так тебе вопросы не нужны?)

Сияющий камень
Ну и хочется же, чего греха таить)))))) Я б наерн тож - подумала-подумала, и выбрала поцелуй :vict:

URL
2010-03-28 в 13:40 

Сияющий камень
Жили были два брата с пападжоном, после того как их мама сгорела на потолке, они доспасали мир до апокалипсиса. Вы прослушали пересказ первых 4х сезонов СПНа (с) Мун.
m-Alice без шайсе-пиздежа это был бы не Отель))
Daremyth я и не отрицаю)) может конечно кто-нибудь ждал, что я выберу 15 минут разговора и буду говорить с ним о Гёте. Но извините, тем более время разговора ограничено, а поцелуя - нет))

2010-03-28 в 13:43 

Daremyth
Never run in the rain with your socks on (c)
Сияющий камень
буду говорить с ним о Гёте
О Томе надо говорить!)
Но извините, тем более время разговора ограничено, а поцелуя - нет))
Хыхы, блин, надо было мне подольше над вопросом подумать и чётче его сформулировать)

URL
2010-03-28 в 13:46 

Жили были два брата с пападжоном, после того как их мама сгорела на потолке, они доспасали мир до апокалипсиса. Вы прослушали пересказ первых 4х сезонов СПНа (с) Мун.
Daremyth О Томе надо говорить!) о кауком Томе? О Томе Хенксе? Сойре? Или Фелтоне? :eyebrow:
чётче его сформулировать:tease3:

2010-03-28 в 13:49 

Daremyth
Never run in the rain with your socks on (c)
URL
2010-03-28 в 13:55 

Moonwalker-X
I'll Never Let You Part For You're Always In My Heart.
Daremyth Но я в обморок ни разу в жизни не падала, такшт и тут вряд ли б :tongue:
Надо ж когда-то начинать:lol:
Короче, говорить всё равно не получится:shy:
Так что лучше поцелуй, но 15 минут:evil:

2010-03-28 в 13:59 

Daremyth
Never run in the rain with your socks on (c)
Moonwalker-X
Не меньше 15, аха :pink:
Все согласились на поцелуй)))) Ржу чото :lol:

URL
2010-03-28 в 14:00 

Moonwalker-X
I'll Never Let You Part For You're Always In My Heart.
Daremyth
кроме тебя:D

2010-03-28 в 14:02 

Daremyth
Never run in the rain with your socks on (c)
Moonwalker-X
!!! Выше в комментариях смотри:
Я б наерн тож - подумала-подумала, и выбрала поцелуй

URL
2010-03-28 в 14:03 

Daremyth
Never run in the rain with your socks on (c)
Moonwalker-X
Так что лучше поцелуй, но 15 минут
Блинннннннннн, чо ж Том-то у тебя на аватарке так скривился при этих словах? :lol::lol::lol:

URL
2010-03-28 в 14:04 

Moonwalker-X
I'll Never Let You Part For You're Always In My Heart.
Daremyth подумала-подумала,
Ха!!! Думает она.... Целовать Билля или не целовать..............
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ:lol2:

Вот так все думают, а Билль в итоге четыре года не целован девушкой:weep3::lol:

2010-03-28 в 14:05 

I'll Never Let You Part For You're Always In My Heart.
Daremyth
в предыдущем комменте Том тоже вылез, по-моему, ему этот дискусс не нравится:lol:

2010-03-28 в 14:06 

Daremyth
Never run in the rain with your socks on (c)
Moonwalker-X
И опять эта ава :lol::lol::lol:

Вот так все думают, а Билль в итоге четыре года не целован девушкой
Ну всё, мы теперь обязаны исправить ситуацию, раз всё решено :lol:

URL
2010-03-28 в 14:08 

I'll Never Let You Part For You're Always In My Heart.
Daremyth И опять эта ава :lol::lol::lol:
Да ваще:lol::lol::lol::lol::lol:

мы теперь обязаны исправить ситуацию, раз всё решено :lol:
Дело за малым: поймать Билля:lol::lol::lol:

2010-03-28 в 14:08 

Daremyth
Never run in the rain with your socks on (c)
Moonwalker-X
в предыдущем комменте Том тоже вылез, по-моему, ему этот дискусс не нравится
Ревнует :-D

URL
2010-03-28 в 14:09 

Moonwalker-X
I'll Never Let You Part For You're Always In My Heart.
Daremyth
а может хочет нам сообщить, что 15 минут говорить с Биллем круче, чем 15 минут его целовать??:alles:

2010-03-28 в 14:12 

Daremyth
Never run in the rain with your socks on (c)
Moonwalker-X
Дело за малым: поймать Билля
Твоя миссия будет, я чувствую, Мун)
а может хочет нам сообщить, что 15 минут говорить с Биллем круче, чем 15 минут его целовать??
Аыыы)) Он-то точно знает :chup2: :gigi:

URL
     

Daremyth

главная