15:47 

Концерт Green Day

Daremyth
Never run in the rain with your socks on (c)
Борюсь с желанием бросить всё и поехать в Питер, чтобы посмотреть и прочувствовать это всё ещё раз, ибо это был, наверное, лучший концерт в моей жизни :beg: . Вот, даже пост пишу, потому что не могу ничего делать и ни о чём думать, кроме вчерашнего вечера :inlove:


(фото стащено с чьего-то тумблера)

Днём мы встретились с Лавой и гуляли, я была в очень напряжённом состоянии почему-то, до самого концерта, может, из-за появившейся однажды 8 марта фобии отмены концертов :gigi: Где-то в 17:30 мы уже были возле Олимпийского. Публика была разношёрстная. Ооооочень много девушек и парней были в футболках Грин Дэй, разных, это было так мило))) И ещё было очень много детей с мамами. В основном, мамы тоже пошли на концерт! Рядом со мной в танц-партере стояла мама с дочкой)

Потом были, как обычно, очереди-браслеты-проверки. Разогрев вышел ровно в 7 часов, пели где-то полчаса; к моему огромному удивлению, народ им очень усиленно хлопал, кричал и радовался О_О Девушка сзади меня сказала: "Может, они думают, что это уже Грин Дэй?" :gigi: Я не была в восторге от них, мне только понравилось, что солист сказал "I love Russian naked girls. And I love Russian naked guys too!" ПРОПАГАНДА, депутаты, срочно в суд, как Мадонну!

Потом меняли сцену и инструменты, к сожалению, сняли огромную растяжку, на которой было написано FUCK чото-там, мне не было видно, что))) 12+, ага, заходишь в зал, тебя встречает FUCK ))) Где-то полчаса было просто ожидания, парень рядом крикнул: "Расходимся, народ, концерта не будет, нас наебали!" Все смеялись. НЕ СМЕШНО :bat2:

И в начале девятого начался собственно концерт, который длился почти 3 часа!

:crazylove::crazylove::crazylove::crazylove::crazylove:

Я мечтала о концерте Грин Дэй с 2006 года, с тех пор, как посмотрела охрененное DVD Bullet in a Bible. И вчера было всё именно так, как я мечтала и хотела. Билли Джо был очень весёлый, постоянно говорил нам по-русски "Я вас люблю!", прыгал по сцене, офигенно играл на гитаре, на старенькой blue в том числе :inlove: Зал пел вместе с ним, он постоянно просил нас поорать ЭЭЭЭЭОООО :crzfan: И мы орали. Кстати, ЭЭЭЭОООО потом и на улице орали, и в метро, пугали мирных жителей и полицейских :gigi::alles:

Было много песен с новых альбомов, конечно, но ни одной моей любимой оттуда!)) Ни Kill the DJ, ни Drama Queen, ни Fuck Time =( Но это неважно)) С культового American Idiot были St Jimmy и Wake Me Up When September Ends и Boulevard of Broken Dreams, а когда они вышли на бис в первый раз, то спели Jesus of Suburbia, мою любимую песню ЭВЕР, я так удивилась, когда они начали её играть, потому что прекрасно помню, что она длится 9 минут! :heart: И American Idiot собственно они тоже спели.

Билли Джо спрашивал пару раз "Are there any old school Green Day fans?", зал орал, что ДАААА, но почему-то очень плохо подпевали старым песням. Это были Nice Guys Finish Last, Minority, Hitching a Ride, King For a Day и обожаемая мной Longview, на которой он вытащил на сцену долговязого паренька из фан-зоны и попросил спеть последний куплет. Парень спел так офигенно, что зал стал орать ему МА-ЛА-ДЕЦ!!! У Билли Джо были вот такие глаза - О_О )))) Он поцеловал пацана и подарил ему гитару! :wow::inlove::weep3:

В самом-самом конце Билли Джо вышел один и спел мою вторую любимую песню эвер Good Riddance, и вот тут у меня на глаза навернулись слёзы :bat2: Сама удивилась. Билли Джо тоже, по-моему, был очень растроган тем, как публика принимала. Он всё повторял, что они тут в первый раз и как это клёво, и не чувствуется, что это впервые, а как будто домой попали)) И по-русски ещё говорил спасибо и кричал МААСКВААА =)) Aaawwwwww :inlove:

Единственное, о чём я пожалела, это то, что я была в танце, а не в фан-зоне. И рядом со мной стояли какие-то истуканы, которые не подпевали и почти не танцевали О_о И 2 парня постоянно спрашивали меня, чо говорит Билли Джо, жаловались, что не понимают английский, отвлекали меня, сволочи, приходилось им переводить. Зато я пела всё и танцевала подо всё и орала что было сил) Сегодня не могу говорить вообще и ни хрена не слышу, в ушах звон стоит, надеюсь, пройдёт когда-нибудь :bat2::gigi:

Это был, кстати, всего лишь четвёртый концерт в моей жизни. Пятый, если посчитать концерт Смэш! 500 миллионов лет назад)

Я была на Отеле в 2007, в фанке, толпа была настолько сумасшедшая, что это ОЧЕНЬ отвлекало и испортило мне впечатление, хотя, конечно, я всё равно была счастлива)) И в прошлом году я в сентябре ходила на Пласибо, тоже в Олимпийский, а в августе ездила в Питер на концерт Мадонны. Была в восторге от обоих. Мадонна - это вообще самое моё долгое фанатство, с 9 класса школы! У меня сердце замерло, когда она вышла на сцену) И было шикарное шоу, и всё было здорово. Концерт Пласибо в Москве был тоже очень классный, Молка был в белом, и улыбался, и так хорошо пел. НО по силе отдачи, я не знаю, по степени единения с залом, что ли, вчерашний концерт затмил мне всё. Может быть, ещё потому, что я ОЧЕНЬ люблю Green Day. Очень. Пусть ещё приезжают.



:heart:

@темы: я, фото, позитив, музыка, лытдыбр, celebrities

URL
Комментарии
2013-06-23 в 18:37 

Freedom Kitty
Slytherin will help you on the way to greatness ©
Уууу, как же круто!! Миф, отчёт офигенный, я прям прониклась очень-очень :cool: :squeeze: Попасть на концерт Гринов - мечта уже лет шесть или семь, но как-то пока никак( Вот бы они ещё и к нам как-нибудь приехали...

2013-06-23 в 23:51 

Daremyth
Never run in the rain with your socks on (c)
Freedom Kitty,
Попасть на концерт Гринов - мечта уже лет шесть или семь, но как-то пока никак(
Надо было тебе приехать!((

Я никак не отойду) Второй день теперь насилую ютьюб, посмотрела ВСЁ, что есть)) Какой-то добрый человек залил Вудсток 1994 года, где Грин Дэй обкидали грязью %% Ещё нашла видео, где Билли Джо пел абсолютно голый, только гитарой прикрывался :alles: И интервью, где он увлечённо минут пять рассказывал о способах курения марихуаны, и выступление, где он был собственно под кайфом :bat2: Я их так люблю, они такие фрики :crazylove:

URL
2013-06-24 в 02:08 

Freedom Kitty
Slytherin will help you on the way to greatness ©
Daremyth, весь лимит моих поездок в этом году был исчерпан в январе(
минут пять рассказывал о способах курения марихуаны
Вот это наш человек! :gigi::lol::vict: Надо пойти посмотреть))
Я их так люблю, они такие фрики
ДА! :heart::heart::heart:

2013-06-24 в 15:26 

Schein.
Soul searcher
Миф написала пост, на улице не случился конец света? xDD
здорово, что такой клевый концерт.)) :heart:

я не фан гриндей, но тоже бы сходила.)

2013-06-24 в 15:41 

Daremyth
Never run in the rain with your socks on (c)
Cheyenne - Blue,
Миф написала пост, на улице не случился конец света? xDD
:gigi::gigi: Насчёт конца света не знаю, но волков в Тамбове наверняка больше нет))))

я не фан гриндей, но тоже бы сходила.)
особенно со мноооой, да?))

URL
2013-06-24 в 15:42 

Schein.
Soul searcher
Daremyth,
надо тебе почаще концерртов, чтобы ты чаще писала в дайри. х))
особенно со мноооой, да?))
с тобой я бы на конец света пошла, не только на концерт :smirk:

2013-06-24 в 15:49 

Daremyth
Never run in the rain with your socks on (c)
Cheyenne - Blue,
надо тебе почаще концерртов, чтобы ты чаще писала в дайри. х))
Мне кажется, мне противопоказано, я становлюсь эмоционально нестабильна)) Щас ещё один пост напишу))))

с тобой я бы на конец света пошла, не только на концерт
:pink::heart:

URL
2013-06-24 в 23:59 

Freedom Kitty
Slytherin will help you on the way to greatness ©
Daremyth, сорри за оффтоп, но меня вдруг торкнуло: я же у тебя так и не попросила наши фоточки январские! Миииф, сбрось их плз куда-нибудь если они никуда не делись :shuffle:

2013-06-25 в 00:20 

Daremyth
Never run in the rain with your socks on (c)
Freedom Kitty, О_о не помню их вообще... Мы фотографировались на телефон или фотоаппарат?

URL
2013-06-25 в 00:52 

Freedom Kitty
Slytherin will help you on the way to greatness ©
Daremyth, на фотоаппарат, ты ещё батарейки покупала к нему :)

   

Daremyth

главная